Сделать домашней|Добавить в избранное
 

У несуществующего нет бытия,
у существующего нет небытия.
Такое знание открыто для видящих истину.

 
Шри Калки » Шри Рамакришна » Шри Рамакришна
на правах рекламы

Шри Рамакришна

Автор: admin от 11-03-2012, 17:23
  • 0
Шри Рамакришна
Шри Рамакришна – грани иллюзии!!!

Однажды читая книгу Кристофера Ишервуда. «Рамакришна и его ученики» был очень восхищен и удивлен садханами и методом используемыми в духовном развития Шри Рамакришны. Но так было только в начале до тех пор пока я не наткнулся на один отрывок а точнее видение полученное Рамакришной от Божественной Матери Богини Кали-
***

В то время Рамакришне сильно хотелось испытать силу Кали творить иллюзии, увидеть ее игру в созидание, сохранение и разрушение — то, что именуется Майей. И ему было дано видение, которое привело бы в ужас человека менее стойкой веры. Он однажды увидел женщину неслыханной красоты, которая поднималась от Ганги, направляясь к Пан-чавати. По мере приближения она становилась все более явственно беременной. Ее живот набухал на глазах, пока она не разродилась прелестным младенцем. С непередаваемой нежностью кормила она ребенка грудью, как вдруг выражение ее лица переменилось. Оно сделалось свирепым и страшным. Набросившись на ребенка, она стала поедать его, разрывая зубами плоть и кости. Потом повернулась и удалилась к Ганге.
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.
Комментарий:
Прочитав данный отрывок я в какой то момент внезапно для самого себя осознал что в приведенной небольшой истории хранится по сути тайна рождения Рамакришны. И так, в истории сказано что Красивая женщина родила прелестного ребенка, но перед этим она вышла из реки Ганга.
Сейчас на земле существует орден Рамакришны, а само движение именуется Миссия Рамакришны, но правильнее было бы назвать Миссия Божественной Матери Кали, потому как в видении ребенка родила именно Богиня Кали; значит идея появления Рамакришны как преданного Богини Кали принадлежит именно ей, и по сути никакой заслуги в том самого Рамакришны не так то уж и много, ибо он был лишь «средством» для манифестации или демонстрации силы Богини. Почему же в какой то момент ее настроение переменилось и Маха Кали(Божественная Мать Кали) съела малыша. Можно предположить повторюсь что это связано с земной миссией Рамакришны, а именно с тем как Шри Рамакришна взяв на себя карму своих учеников умер как говорится в истории от рака горла, то есть смерть младенца была своего рода милостью Богини.
Но в описании видения сказано что Мать Кали кормила младенца с непередаваемой любовью и чувствами как вдруг ее настроение резко меняется, почему? Так Мать себя ведет только тогда когда ребенок начинает делать что то не так, что то что причиняет ей большие духовные и душеные страдания, а в случае когда речь идет о «воплощенных» на земле йогинах которые должны были выполнить определенную миссию ошибок и промахов быть не должно, ибо ответственность которую на себя возлогает сам искатель почитая Божественную Мать очень и очень велика, значит в своей земной жизни Рамакришна допустил непоправимую ошибку, что и стало оскорблением для его духовной матери.
Теперь что касается вод Ганги. Богиня Ганга в писаниях упоминается протекающей через спутанные волосы Господа Шивы но изначальный источник находится у стоп Шри Хари. Выход и ее возвращение в воды Ганги указывают что миссия Рамаришны была неудачной, если бы цель была достигнута Кали в самом видении преобразилась бы в большой Храм или священное место для паломников на берегу Ганги, но Кали Мата все же предпочла вернуться назад в Гангу.
Здесь мне хочется обратить ваше внимание на принцип видений и их скажем так «чтение» или другими словами понимание смысла заложенного в них.
Так после выставления первых статей о разоблачении учения монастыря Гухьясамаджа и непосредственно Свами Вишну Дева, где то приблизительно две недели спустя сидя в медитации имел так же видение и очень необычное, и скажем непонятное- но только на первый взгляд.
Возле основного медитационного зала в деревне Чухломка где я и находится так называемый монастырь Гухьясамаджа ростет большое дерево, не помню но возможно дуб, могу ошибиться конечно. Дерево это стоит слева от двух входов в построенные храмы- музеи и одновременно слева от входа в медитационное здание.
Видел я как из сосновых зарослей ростущих со стороны оврага вышла, а точнее перемещаясь по воздуху выплыла женщина в черном. Ее голова была накрыта большим черным платком, такого же цвета одежда скрывала ее лицо, не было видно ни рук ни ног я завороженный смотрел на эту женщину в черном, понимая что передо мной предвестник чего то не хорошего. Была неясно куда шла она, но по направлению стало понятно ее путь пролегал именно к тому дубу которое стоит между строениями деревни Чухломка и возможно живет уже не меньше сотни лет. Когда до дерева оставалось несколько метров в ее руках вдруг возникла огромная коса и она со всего размаху с одного удара срезала вековой дуб под самый корень, которое спустя секунду с грохотом и хрустом повалилось на землю. Женщина с косой в тоже мгновение исчезла…
Когда мои глаза открылись я осознал значение видения. Дерево и было учение и будущее монастыря Гухьясамаджа.
На другой день я видел так же во время медитации как из монастыря Гухьясамаджа спасалась бегством, скача на большом белом коне девушка, чье тонкое тело имело знаки реализации Богини. Но самое интересное то что данный эпизод был очень схож с изображением на котором изображен будда Майтрейя, с той только разницей что на коне сидел не Майтрейя, а некая девушка, а конь выполнял повеление самого Будды и тайно увозил из секты неизвестную никому дамочку.
Видения это знаки которые иногда являются указателями на жизненном пути и в некоторых случаях те не излишне бывает понимать, но почему же Рамакришна не понял и тем более никаким образом не прокомментировал данный случай?
Далее стоит отметить тот факт что физическая мать Шри Рамакришны умерла пребывая в умолишенном состоянии, то есть
***

Шри Рамакришна …В марте того же года в возрасте девяносто четырех лет скончалась и Чандра(мать Рамкришны). Под конец она выжила из ума и ей мерещились самые дикие вещи. Сильно невзлюбив Хридая, она уверила себя в том, что он убил Акшая, а теперь замышляет убийство Рамакришны с Сарадой. Чандра предупреждала сына и невестку: «Не делайте ничего, что советует Хридай!» За храмовым садом работала джутовая фабрика. В полдень у рабочих начинался обеденный перерыв, об окончании которого возвещал фабричный свисток. Чандра вбила себе в голову, что звук свистка доносится с небес, что это дуют в раковину в Вайкунтхе, в раю, которым правит Вишну, созывая небожителей на пир. По этой причине Чандра отказывалась принимать пищу до свистка, полагая неблагочестивым приступать к еде прежде, чем это сделают боги. По праздникам, когда фабрика не работала и свисток молчал, Чандру бывало просто невозможно заставить поесть. Рамакришне и Хридаю приходилось идти на всевозможные уловки, чтобы разубедить старуху…
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.
***

Кто знаком с учением Тантры прекрасно понимают что телесная Мать проявляет себя в теле сына в виде красной капли- энергии Кундалини, находящейся в корне всех нади(между анусом и половыми органами). По сути силу или энергетическое состояние йогин получает от своей матери, далее выполняя практики поклонения йогин пробуждат свою кундалини шакти основой которой является именно энергия полученная от матери. Но почему же получилось так что мать сошла с ума, могу сказать дыма без огня не бывает все что произошло с его матерью произошло по вине Рамакришны. Чуть позднее я объясню что же именно произошло на самом деле.
Ну а пока еще один отрывок –
…— Значит, нужно отказаться от мира? — спросил Нарен.
— Как ты можешь увидеть мир, если не видишь ничего, кроме Бога? Разве я не сказал это? Но я говорю об умственном отказе. Ни один, кто явился сюда, не есть человек мира. Возможно, у кого-то остались желания — например, желание женщины (тут улыбнулись и Ракхал и М.), но это желание уже удовлетворено.
Рамакришна обвел собравшихся взглядом, полным любви:
— Великое! — воскликнул он.
— Что именно? — не понял Нарен.
— Я вижу, что все близится к ВЕЛИКОМУ ОТРЕЧЕНИЮ!...
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.
***

А вот другой отрывок но уже из другого писания –

…В чистоте равный самой чистоте, подобно луне, дающий счастье, равный предкам в искушенности (?) (словно) время трудноодолимый.
Глубокий, словно владыка вод, труднопереносимый словно Надхатар., красноречивый словно Брихаспати, милосердный словно земля.
Равный Капдарне для женщин, кем Деви почитается, пребывающий в знании кулы зовется удачливый в мире. Кто же среди них тот, кто (выполняет) Кала садхану?
Ты отвергаешь высший человеческий дар (благословение (. Но никогда не отвергаешь Великого Бога (Владыку). Не отвергаешь никогда пребывание среди знающих Кали.
Нет знания Видйи равной Кали, нет плода равного Кали, нет знания равного Кали, нет аскезы равной Кали.
Те пять качеств действий, имеющиеся у Верховного Владыки. Эти качества имеются в сущности Кали не иначе, о Всезнающая.
Предающийся лата садхане - знающий сущность Кали, будучи человеком, станет подобным богу и обретет вечное освобождение…
Кали Тантра. глава 8
***
Комментарий:
В выше приведенных цитатах дано сравнение садханы Шри Рамакришны преданного Маха Кали и описания садханы посвященной собственно самой Богине Кали, выполнив сравнительный анализ которых можно без труда понять где именно совершил ошибку Рамакришна.
По правде говоря не многие способны в наше время почитать даже мирных Божеств, таких как Шри Ганеша или Сарасвати, что уже говорить о таких воплощениях Господа как Богиня Кали. Божественная Мать может дать во много раз более чем вы просите, но перед этим вам будет устроена такая духовная проверка что каждый миллиметр вашего ума будет просвечен миллионы раз, перед тем как дать что то, и не дай Боже где то глубоко в душе останется хоть одна привязанность или тайное желание.
Известно так же что и Господь Даттатрейя прежде чем наделить своих учеников какими то благами испытывает их на прочность, именно так поступает и Божественная Мать Кали, она проверила Рамакришну на его последние эгоистичные пристрастия и что же? В Рамакришне взыграла жажда к самадхи пустоты, которое ему собственно и дали-

И Матхур оказался прав. Вот как описывает Рамакришна то, что произошло:
— У меня нестерпимо болело сердце оттого, что я не могу увидеть Мать. Как человек изо всех сил выкручивает полотенце, чтобы отжать воду из него, так и я чувствовал, что сжимается мое сердце и ум. Я начал думать, что никогда не увижу Мать. Я умирал от отчаяния. Измученный, я спросил себя: что толку жить такой жизнью? Вдруг мой взгляд упал на меч, который висит в храме. Я решил, что здесь и сейчас я этим мечом положу конец моей муке. Как безумный ринулся я к мечу, схватил — и предо мной предстало упоительное зрелище — Мать! Я упал без чувств... Мне показалось, будто дома, двери, храмы и все прочее исчезло и ничего не осталось вокруг! Я видел бесконечное, безбрежное море света, и это море было сознание. Со всех сторон и до самого горизонта я созерцал сияющие волны, которые одна за другой катились ко мне. Они накатывали на меня с огромной силой и скоростью. Волны затопили меня и увлекли в неведомые глуби. Я задыхался, пытаясь выплыть, — и потерял сознание.
Кристофер Ишервуд. Рамакришна и его ученики.
***

Комментарий:
Обратите внимание на описание, в тексте сказано о «…Мне показалось, будто дома, двери, храмы и все прочее исчезло и ничего не осталось вокруг! Я видел бесконечное, безбрежное море света, и это море было сознание. Со всех сторон и до самого горизонта я созерцал сияющие волны, которые одна за другой катились ко мне…»
Шри Рамакришна Упоминаемое «сознание» проявившее себя в виде бесконечного моря ни что иное, как реализация Раджа- йоги или уровень архата в Буддизме, другими словами Божественная мать дала освобождение от сансары и тем самым оторвала последнего от проявленных энергий Господа.
Мать Кали поступила так же как поступил Будда Шакьямуни дав людям учение о пустоте, она отправила его в миры пустоты на многие миллионы лет дабы тот навсегда утратил связь с ней самой- но зачем спросите вы? Когда рядом есть Божественная Мать которая может дать все что угодно, а йогин стремится за своим эгоистичными цепляниями о самадхи и блаженству, он получает блаженство, но теряет Мать ибо не проходит таким образом духовного испытания, а подобное милосердие дважды не проявляется!!!
Несколько ранее я предоставил отрывок о том, что именно на «отречение» делал упор в своей практике Рамакришна, выполняя практики отречения при следовании учению Богини Кали все равно что сменить путь тантры на более низшие практики в частности отречения что и выполнил Рамакришна. Выполнив практику отречения он отвернулся и от своей Духовной матери и от телесной, после чего его мать в конце жизни сошла с ума, а Богиня отправила того в пустотные миры- в этом то и заключается его самая большая и непоправимая ошибка.
Божественная Мать Кали будучи воплощением всех мечтаний и стремлений Шри Рамакришны стала в тоже время его судьей и палачем, и все потому что тот не отринул свое эгоистичное стремление к зависимости от самадхи пустотных миров…
***

…Жизнь санньясина строится на том, что все происходящее в мире нереально, поэтому он обыкновенно не принимает участия в обрядах, связанных с рождением, браком или смертью. Он не признает, что все это реально существует. Будучи санньясином, Рамакришна не мог совершать погребальный обряд по матери, это сделал за него Рамлал. Однако Рамакришну мучило ощущение вины — он не почтил Чандру ни одним ритуальным действием, как подобало бы хорошему сыну. Вот почему после завершения обрядов он настоял на том, чтобы хоть совершить подношение, именуемое тарпана — возлияние воды богу или духу предков. Воду полагается лить из горсти, но оказалось, что Рамакришна физически не в состоянии сделать это: всякий раз как он зачерпывал воду, пальцы немели и разжимались. Он снова и снова пытался удержать воду в горсти, но она проливалась на землю. Тогда он со слезами попросил прощения у духа матери за то, что не в силах исполнить обряд…
Кристофер Ишервуд. «Рамакришна и его ученики».
Комментарий.
Как видите даже в момент прощания с телом матери самому Рамакришне, Божественная Мать Кали не позволила выполнить возлияние…
Божественная Мать Кали в некотором смысле проявляет себя на земле в облике всех матерей, но почему же получилось так что Рамакришна будучи как некоторые считают просветленным не смог помочь своей матери? Последний ритуал в честь матери который ему не дала выполнить Кали Мата был указанием на то что взаимоотношения с матерью нарушены, и безумие матери тому виной.
Есть еще момент благодаря практике Рамакришны его мать все таки получила от него часть видения, вот пример- «… начинался обеденный перерыв, об окончании которого возвещал фабричный свисток. Чандра вбила себе в голову, что звук свистка доносится с небес, что это дуют в раковину в Вайкунтхе, в раю, которым правит Вишну, созывая небожителей на пир. По этой причине Чандра отказывалась принимать пищу до свистка, полагая неблагочестивым приступать к еде прежде, чем это сделают Боги» - но все таки- она была не в себе.
В одном из разговоров происходившем между умирающим Рамакришной и его учеником он позже скажет фразу- в которой даст понять что он и есть тот кто приходил как Кришна и как Рама на землю.-
Фраза «— О Нарен, неужели ты все еще не убежден? Тот, кто однажды был рожден как Рама, снова был рожден как Кришна, живет сейчас как Рамакришна в этом теле — и отнюдь не в твоем ведантическом понимании…
Кристофер Ишервуд. «Рамакришна и его ученики»
Комментарий:
Уместный вопрос почему Рамакришна не смог помочь своей матери? Почему же мать Рамакришны не смогла выдержать садханы столь великого йогина и в чем именно произошла его ошибка?
Напомню что в истории рождения Шри Кришны есть историия о том, что мать маленького Кришны, заприметив что тот поедает землю, бросилась к нему и открыв ребенку рот хотела извлечь ее обратно, но к своему изумлению вдруг увидела что во рту малыша вращаются все вселенные, с солнцами и планетами, и на одной из планет была видна она стоящая на коленях перед маленьким Шри Кришной и смотрящая ему в его детский ротик.
Кто знаком с учением йоги прекрасно понимают что это был даршан Шри Кришны, и таким образом Мать Йяшода достигла одного из уровней просветления, но в случае с матерью Рамакришны происходит все наоборот, она просто пошатнулась в своем уме, потеряв контроль над своим сознанием даже не получив так называемого даршана.
Может ли такое быть? Нет, конечно же! Ведь Шри Кришна это высший Бхагаван, он знает обо всем происходящем на планете, как внутри так и снаружи, как в поступках людей так и в их мыслях стал бы он допускать такое негативное действие? Но Рамакришна почему то допустил, почему?
Я отвечу- потому что уровень реализации Рамакришны и Шри Кришны несколько отличен как в целом так и деталях.
Далее- известно что души человеческие получая все новые и новые воплощения, обретают все новые и новые рождения, накапливая таким образом духовный опыт. И так, известно что Мать Шри Кришны- Йяшода была женщиной высоко духовной и подобно Арджуне на поле битвы она видела в Шри Кришне конечно же с помощью духовного зрения всю вселенную. Но если Арджуне Бхагаван Шри Кришна лично открыл духовное зрение, то в случае с матерью Йяшодой, в том не было даже нужды она сама все «видела»- очередной знак того что Мать Кришны была далеко не обычной матерью.
Осмелюсь утверждать мать Чандра и мать Йяшода две разные души, так же как и Рамакришна не имеет никакого отношения к Шри Кришне…
Некоторые вопросы освещать я не берусь поскольку некоторые знания могут быть использованы неверным образом, поэтому есть возможность самостоятельно продолжить исследования и поделиться своими впечатлениями.

С ув Калки(Вайрагья)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

При использовании материалов
этого сайта обязательно
использовать обратную ссылку.

 
 
< ?php