Шакти.
Шива сказал:
О Богиня, без Шакти Я [ был бы ] всегда подобен трупу (шава). Когда Я соединён с Шакти, Я – Шива, дарующий всем страсть. Следует повторять мантру вместе с женщиной, а не в одиночку… Я – Шива лишь благодаря единению с Шакти. Если успех (Сиддхи) не достигается пребыванием с женщиной, тогда, о Всевышняя, [всё], что Я говорю – бесполезно… Следует оставить все святые места и, во что бы то ни стало, идти в общество женщины. [Ибо] сказано Мною: успех достигается лишь в обществе женщины и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 5.10-17)
Женщина – основа всего мира, женщина – основа высшего тапаса. Обрети прибежище в женщине…Женщина , почитаемая садхакой, - причина его джнаны. [Таким образом] он, наслаждаясь счастьем в этом мире, растворяется в теле Богини. [Этот] лучший садхака обретает великое Сиддхи и идёт в обитель Хари (Кришны). [Поэтому] следует пятью спопобами почитать кула-шакти.
(Гуптасадхана-тантра 1.9-11)
Бесполезна ньяса, бесполезна пуджа, бесполезны джапа и вознесение молитв, бесполезна хома с дакшиной – если [садхака] не доставил удовольствия женщине.
(Майа-тантра 11.34)
Женщина – основа садханы, женщина – основа джапы и [молитвы] , женщина – основа Пути, женщина – основа жизни. Женщина – основа благ в этом мире , и она – основа Спасения. О Возлюбленная, женщина – основа всего тапаса и четырёх целей жизни (артхи, дхармы, камы и мокши). В женщине основано всё движимое и недвижимое. Тот грешник, который не знает этого, несомненно, идёт в ад…О Богиня, то, что предлагается женщине – это становится предложенным Богу. Воистину, о Кулешвари, это действие будет плодотворным. Тот, кто собирает круг каул (каула-чакру) без женщин – идёт в ужасный ад, из которого нет спасения.
(Камакхья-тантра 3.41-47)
Женщины – Богини, женщины – дыхание Жизни, женщины – сокровище.
Всегда пребывай с женщиной, чужой или своей.
Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье.
О Богиня, всё что есть в этом мире, пребывает в форме женщины.
Каждая женщина должна почитаться всем миром.
Женщины – это Небеса, женщины – Дхарма, женщины – пламя преображающее.
О Богиня , все Видйи – Твои части, а в мире Ты явлена в женщинах.
Все мужчины – формы Махакалы, все женщины имеют природу Кали и Тары.
Когда воспринимаешь таким образом, нет больше воображаемой самсары.
О Кулабхаирава, каждая женщина должна быть почитаема и созерцаема.
Все они – Высшие Богини, [достойные] поклонения.
В форме женщины Богиня пребывает посереди Творения. Из женщины возникает Творение, в ней же вновь растворяется. Поэтому женщина – Высшая Основа, её следует истово почитать.
Всегда почитай женщину, чтобы она была довольна. В радости женщины – счастье.
Уклонение от почитания женщины приносит страдания.
Тот, кто не почитает свою возлюбленную, погрязает в препятствиях и теряет блага, достигнутые в прошлых рождениях; какая тогда речь о более высоком рождении?
Пусть мудрый всегда чувствует женщину как форму Всего.
Памятуя, что в форме женщины – всё движимое и недвижимое этого мира, йогин пребывает в постоянном блаженстве Богини.
Видя прекрасную форму, поклонись. Красота рождает Блаженство.
Если наслаждаешься прекрасной формой, в чём ещё есть нужда?
Красота – Высшая Обитель, Красота – пламя преображающее;
Ничего не было и не будет превыше Красоты.
Знающий сердце Калики, погружённый в садхану с женщиной, человек становится богоподобным и обретает вечное Освобождение.
Созерцай женщину, касайся её и соединяйся с ней, особенно с благой, рождённой в Куле.
Без женщины нет Достижения, поэтому предайся женщине.
Смертный становится совершенным соединением с женщиной и не иначе.
Ом намах Шивайя Женщина – основа садханы, женщина – основа джапы и [молитвы], женщина – основа Пути, женщина – основа жизни. Женщина – основа благ в этом мире, и она – основа Спасения. О Возлюбленная, женщина – основа всего тапаса и четырёх целей жизни (артхи, дхармы, камы и мокши). В женщине основано всё движимое и недвижимое. Тот грешник, который не знает этого, несомненно, идёт в ад… О Богиня, то, что предлагается женщине – это становится предложенным Богу. Воистину, о Кулешвари, это действие будет плодотворным. Тот, кто собирает круг каул (каула-чакру) без женщин – идёт в ужасный ад, из которого нет спасения .
В чем магия и сила шактизма?
ШЛОКА 8
Шактизм почитает Высшую Сущность как Божественную Мать — Шакти или Дэви — в Ее многочисленных формах, как милостивых, так и гневных. Шактисты используют мантру, тантру, янтру, йогу и пуджу для призывания космических сил и пробуждения силы кундалини. Аум.
БХАШЬЯ
Почитая Божественную Мать с незапамятных времен, шактистский индуизм сформировался в Индии в качестве организованной школы в пятом столетии. В настоящее время у него есть четыре проявления — бхактистское, народно-шаманистское, йогическое и универсалистское — все они взывают к гневной силе Кали или Дурги или к кроткой милости Парвати или Амбики. Преданные шактисты применяют ритуалы пуджи, особенно для Шри-Чакра-янтры, чтобы установить близость с Богиней. Шаманистский шактизм применяет магию, транс, хождение по огню и принесение в жертву животных для целительства, обеспечения плодородия, прорицательства и силы. Шактистский йог стремится пробудить спящую богиню Кундалини и объединить Ее с Шивой в сахасрара-чакре. Шактистские универсалисты, как, например, Шри Рамакришна, следуют реформированной ведантистской традиции. Тантрические ритуалы «левой руки» выходят за пределы этических норм. Шактизм в основном недвойствен, определяя предназначение души как полную идентичность с Непроявленным Шивой. Главные Писания: Веды, Шакта-агамы и Пураны. «Дэви-гита» говорит: «Мы поклоняемся вселенской Душе всего. Мы кланяемся Матери вселенной вверх и вниз и во всех четырех направлениях». Аум Чандикаяй Намах.