У НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО НЕТ БЫТИЯ, У СУЩЕСТВУЮЩЕГО НЕТ НЕБЫТИЯ. ТАКОЕ ЗНАНИЕ ОТКРЫТО ДЛЯ ВИДЯЩИХ ИСТИНУ.
Бхагавад- гита. глава 2. 16
Тантра, вамачара или путь левой руки эти и множество подоных терминов появилось в великом множестве на прилавках книжных магазинов. Книги по йоге, йогические школы, новоявленные Гуру и учителя всевозможных направлений теперь уже не редкость, а способность ученика получить посвящение в медитацию или мантру измеряется в количестве выложенных евро. Печально, но в наше время духовные практики имеют цену. Как не ошибиться в выборе и не потратить несколько лет а то всю жизнь на следование Лже Учителям, как распознать и отличить умело сфабрикованную подделку? Где критерии по которым возможно понять что перед вами СОВЕРШЕННОЕ СОЗНАНИЕ или ЭНЕРГИЯ, а не дух астрального мира принявшией благочестивый облик? В чем отличие практик и кто сможет указать какая мантра работает а какая намеренно или случайно искажена и не несет пользы искателю?
Мантры, того кто лишен правдивости и других (качеств) не приведут к совершенству. От них всех не будет блага ни в этом мире, ни в следующем./27/
Сваччханда-тантра глава1.27
Тема весьма актуальна, учителей сейчас множество есть бесчисленное количество возможностей получить посвящение в медитацию, мантру, комплекс хатха- йоги или крийю, при этом ставится условие практика будет работать только(при этом делается ссылка на труды учителей Индии о том как сила мантры пробуждалась только после нескольких лет усердной садханы) несколько лет или десятилетий спустя. И не дается никаких гарантий. Думаю многие искатели согласятся со мной в том что попробовав однажды стать на путь практики мы вдруг понимаем что садхана не так уж и проста, есть не десятки а сотни трудностей которые искатель вынужден решать, это и боль в ногах, питание, одежда, метания ума, желания, лень, отношения с родственниками, ответственность за детей, отсутствие свободного времени и еще множество проблем и проблемок. А если есть сомнения в отношении избранного пути и не окажется ли так что время которое вы будете с таким трудом выделять для практики не окажется вами потраченным впустую? Неужели кому то будет интересно потратить свои усилия на учителя который однажды может оказаться вовсе не учителем а скажем там просто мистиком- бизнесменом…
Гневливый (учитель) принесет страдания, непостоянный (принесет) непостоянство в удаче, дурной учитель уничтожит мантра сиддхи, о Прекрасноликая! /22/
Лишенный щедрости произведет неудачу, немилостивый (приведет ученика) к притеснению дасью, завистливый (приносит) болезнь, (учитель) с выступающими зубами произведет раздор. /23/
Слепой порождает вражду, лысый – уничтожает богатство, лишенный (знания) шастр не произведет совершенств, даже после дикши и прочего о, Почитаемая героями! /24/
Сваччханда-тантра глава1. 22-24
Однажды став монахом Монастыря- Академии «Гухьясамаджа» я с интузиазмом принялся за выполнение множества практик. Мистические переживания которые я испытывал еще в миру- продолжались и здесь.Хатха- йога, медитации вызвали спонтанное открытие некоторых чакр. Воспоминания прошлых жизней, видение на расстоянии, знание будущего и прошлого, разные уровни самадхи правильность которых и подтвердил бывший Гуру.
Шли годы, усилия прилагаемые были непрерывны, медитация регулярна. Кроме посещения астральных миров я в тоже время начал видеть несоответствие между информацией даваемой моим Гуру и информацией получаемой из параллельного измерения. Однажды я сказал ему что один из его монахов не соблюдает заповеди и фривольно ведет себя с управляющей, к тому же его астральное тело находится не в самом лучшем состоянии из-за пристрастиям к практикам расслабления. Вот что мне ответил тот – «Да вы что? Это один из самых талантливых монахов, у него безупречное прошлое и прекрасное будущее!!! Вам срочно необходимо пересмотреть свои взгляды на духовных братьев и начать практиковать чистое видение. » Взгляды я пересмотрел, чистое видение практиковал, но тот монах спустя год ушел из монастыря тихо, без прощаний и каких либо пожеланий тем кто шел за ним как за старшим, и более реализованным йогином столь долгое время.
Было и еще множество других противоречивых сведений, описать которые не хватит и книги наверное. Чуть позже было еще хуже однажды я начал видеть даже прошлую жизнь своего Гуру и был в таком диком шоке, что думал будто весь мир просто умер у меня на глазах. Оказалось что не был он Гуру и не достигал просветления как утверждал, более того вел активную борьбу с теми кто следовали пути праведности, так же и поступал как в жизни так и во время медитации.
Был откровенный разговор и угрозы в мою сторону. Условие «молчи и будеш дальше заниматься в Ашраме я не выполнил» меня под видом нарушителя заповедей «выжили». Вера, доверие, молитвы, медитации – все рухнуло в одночасье, ничто не причиняет такую боль как разочарование в том кто провозгласил себя Богом- Брахманом.
Монастырь я оставил но именно тогда мне стало понятно что Духовное видение или же другими словами Астральное зрение помогло мне узнать правду о бывшем Гуру. С тех пор я всегда прежде чем проявлять интерес к кому либо из Учителей просматривал его астральное тело, так я встретил свою нынешнюю Учительницу Кали Лакшми Девиджи.
Сидя в основном храме Даттатрейи в Ашраме Шри Ганапати Сатчитананда Свамиджи, я однажды войдя в состояние медитации внезапно для самого себя увидел Шри Янтру сотканную из сияющей яркожелтой энергии, парящую в безбрежном пространстве вселенной. Созданная из прекрасного и восхитительного сияния она казалось была вместилищем мудрости и благодати. Свет исходивший во все стороны освещал как ближние так и далекие миры. Неожиданно мой взгляд привлекло движение в самом центре Шри Янтры. Желтозолотистый свет выйдя из середины слегка воспарил над янтрой вверх, собрался и преобразовался на несколько мгновений в форму небольшого облака в а затем резко метнулся в одну из нижних сфер. Вслед за ним устремилось и мое сознание. Спустя какое то время следуя на небольшом расстоянии этот же свет возник над ландшафтами как я понял нашей планеты . Где именно я был трудно было определить, мой взгляд был прикован к самой энергии казалось я растворяюсь в его переливах. Замедлив движение свет опустился на песчаную поверхность с красным глинистым оттенком, затем он начал уплотняться образуя шарообразный сгусток сияющей энергии- женской энергии. При чем это качество начало очень интенсивно проявляться, энергия переходила в состояние материи, создалось впечатление что передо мной происходит так называемая материализация. Спустя еще несколько мгновений из сияющей энергии вышла очень красивая женщина. Она была высокой, стройной и привлекательной. На ней были желтые одежды. Длинные распущенные волосы ниспадали на плечи, улыбка озаряла ее лицо. Ее глаза смотрели на меня. Что то внутри подсказывало что это не обычная женщина а Богиня пришедшая из Шри Янтры, точнее это и есть сама Шри Янтра во плоти.
Вечером того же дня прогуливаясь по ашраму после лекции Шри Ганапати Сатчитананда Свамиджи я внезапно ни с того ни с сего обращаю внимание краем глаза на движение Яркооранжевых одежд в десяти метрах от себя. Повернувшись, вдруг осознаю что видение которое я видел в храме предстало теперь уже передо мной. В окружении нескольких учениц стояла ОНА . Ее взгляд был направлен на меня, очаровательная улыбка вызывала доверие.
Учительница стоит в необычном месте на перекрестке асфальтированных дорожек соединяющих разные строения Ашрама- кажется она здесь потому то что хочет кого то увидеть или же встретиться. Под влиянием ее глаз испытываю смесь смущения, неловкости и трусости, кажется она глазами зовет меня к себе как к Гуру Деви. Оглядываюсь!... Понимаю что я выхожу одним из последних из Мандала-Мандапы( полукруглого здания в котором Шри Ганапати Сатчианнада Свамиджи исполняет свою музыку) и других людей поблизости нет. Продолжаю чувствовать почти физически ее взор, что вызывает все так же глупую неловкость. Вновь поворачиваюсь к Гуру Деви, она по прежнему улыбается, между нами расстояние не более десятка метров …
***
Некоторое время спустя.
…Кали Рей стоит в окружении нескольких учениц в пустом зале, те с интузиазмом задают ей какие то вопросы и она не торопясь что то объясняет. Я и моя хорошая знакомая Ольга, несколько лет назад эмигрировавшая в США и уже там ставшая ученицей Девиджи приближаемся к ним.
Днем ранее я попросил Ольгу спросить разрешение на встречу с Кали Рей и был дан положительный ответ. Кали Джи завидев нас издалека смолкла и взглядом следила за нашим приближением. Мое внутреннее состояние было несколько растерянным, поначалу я хотел задать ей какие то вопросы но теперь приближаясь прекрасно понял что нет на самом деле никаких вопросов, и моя просьба о встрече с ней, и мое случайное знакомство с Ольгой были на самом деле ее «высшей волей». Что мог я спросить или попросить у Богини? Расстояние между нами уменьшалось, и чем меньше метров было между нами тем в большее смятение я приходил.
Взгляд Калиджи был по прежнему мягок и спокоен. Завидев наше приближение ученицы Кали Джи расступились дав нам возможность подойти поближе. Между нами осталось всего несколько метров ,а в моем уме не было совсем никаких вопросов. Но все же я стоял перед учительницей в надежде на что то- на что не зная сам. Вместо того что бы что то задать какой либо вопрос я просто молчал, и тогда заговорила Кали Джи.
-« Я дам вам Духовное Имя!»- сказала она через переводчика.
Моей реакции не последовало. Что я мог сказать ведь с моей стороны подобной просьбы не поступало, а тот факт что Учительница во время первой встречи сразу же дает Духовное Имя(Нама Дикшу) даже не зная моего обычного имени другим словами не познакомившись говорил уже о многом.
-«Мне будет приятно если вы назовете меня своим учеником дав духовное имя!»- пробормотал я стараясь изо всех сил понять что же происходит на самом деле.
-«Ваше Духовное имя –«Вайрагья!»-сказала она.
Мне подумалось что должно быть и тайное значение этого имени которое Гуру всегда говорит на даршане… И неожиданно для меня, после продолжительной паузы которую я непроизвольно выдержал думая о тайном значении имени Кали Джи продолжила. Причем сказала она это именно тогда когда моя мысль о том что нужно спросить о тайном значении так же закончилась и ее ответ был ответом на мои мысли, таким образом Учительница ошеломила меня еще раз- она видела и знала о чем я думал…
«Тайное значение вашего имени звучит так- «Совершенное Бесстрастие возникшее в результате подлинного (правильного)самадхи»- последовал ее ответ…
Вайрагья -ученик Кали Лакшми Девиджи (Кали Рей).