Господа Калки атакуют женщины млеччхи.
Наставления олицетворённого оружия.
Сута Госвами сказал: Некоторые из млеччх были убиты, проткнутые стрелами Господа Калки, и некоторые из них отправились в обитель Ямараджа, разрубленные на куски Его мечом.
Бесчисленное количество воинов млеччх было убито спутниками Господа, такими как Вишакхаюпа, Кави, Праджна, Суманту, Гаргйа, Бхаргйа и Вишала.
Множество Буддистов, возглавляемых Капотаромой, Какакшей, Какакршной и Шуддходаной, встретились на поле битвы, сражаясь против армии Господа Калки.
Любой, кто видел эту великую битву, приходил в изумление и страх, в то время как Господь всех живых существ был в блаженстве. В действительности всё поле битвы было наполнено кровью.
Столько крови текло из тел убитых слонов, коней и колесничих, что создалась целая река крови. В этой реке трава была как пена и крокодилы в форме лошадей придавали ужасающий вид.
Стрелы, плывущие по реке, выглядели как волны, слоны казались формой двух берегов великой реки, отрубленные головы были похожи на черепах, сломанные колесницы выглядели как лодки, отрубленные руки были похожи на рыб и удары в барабаны казались звуками обрушивающихся потоков. На берегу это реки крови были слышны голоса радостных ворон и грифов. Эта сцена, хоть и наводящая ужас, приносило преданным ликование.
Бесчисленные воины, сражающиеся на своих лошадях, слонах, верблюдах, и колесницах, падали в эту реку со своими руками, ногами, и головами, пронзёнными стрелами или отсечёнными от тел могучими воинами врага.
Некотрые из воинов испачкали свою одежду в крови, у некоторых лицо покрылось пеплом, а у некоторых растрепались волосы. Из стыда оставшиеся в живых бежали с поля битвы как нищие, бегущие от материальных трудностей.
Некоторые из воинов отступили, а некоторые чувствовали жажду, прося воды. Таким образом, солдаты млеччхи бросились врассыпную, атакованные армией Господа Калки.
Затем прибыли жёны воинов млеччх, сидящие на своих колесницах, слонах, лошадях, верблюдах, птицах, ослах и быках, чтобы помочь своим мужьям в битве. Эти женщины были юные, прекрасные и сильные. Они забыли даже о своих детях дома.
Эти женщины были украшены золотыми украшениями, и одеты в одежду, подходящую для сражений. Они прибыли на поле битвы с мечами, трезубцами, луками и стрелами в своих руках. Всё же на поясах у них были колокольчики.
Некоторые из этих женщин были беспорядочные, некоторые целомудренные, а некоторые из них были просто проститутками. Охваченные горем от смерти своих мужей и отцов, они маршировали на поле битвы, стремясь сразиться с армией Господа Калки.
Говорится, что человек пытается защитить даже незначительную собственность, такую как вещи, сделанные из глины или дерева, и что уж тогда говорить о том, как жёны могли выносить смерть своих возлюбленных мужей?
Женщины млеччхи взяли своих мужей, сбитых с толку непрерывным потоком стрел, поставили их позади себя, и выдвинулись вперёд, чтобы сразиться с оружием в своих руках.
Когда солдаты Господа Калки увидели этих женщин, готовых сражаться, то были ошеломлены и потому быстро обратились к Господу за советом.
Когда героический Господь Калки услышал о том, как его армия атакуется группой разъярённых женщин, то Он удивился. Он взошёл на свою колесницу и отправился на поле битвы, сопровождаемый Своими братьями и их спутниками.
Господь Калки, супруг Падмавати, встал перед женщинами млеччхами, хорошо оснащёнными всеми видами оружия, построенными в боевую фалангу, сидя на своих колесницах, и сказал им следующее.
Господь Калки сказал: Мои дорогие прекрасные леди, пожалуйста, послушайте Меня, ибо Мои слова направлены на ваше благо. Сражение между мужчиной и женщиной противоречит этикету.
Ваши луноподобные лица украшены красивыми узорами. Смотря на ваши прекрасные лица, любой человек чувствует счастье. Как же может человек выстрелить своим оружием в такие лица или разбить их ударом кулака?
На ваших луноподобных лицах лотосоподобные глаза, медленно двигающиеся зрачки которых похожи на шмелей. Как же сможет мужчина ударить такое чарующее лицо?
Вашим грудям, похожим на шива-лингамы, поклоняются змееподобные ожерелья. Их красота побеждает гордость Купидона. Кто же сможет разбить эти прекрасные груди?
Ваши луноподобные лица атакуют птицы чакора в виде ваших незаплетённых волос. Кто же сможет причинить вред таким луноподобным лицам?
Кто же может бессовестно ударить по вашей тонкой и прекрасной талии, отягощённой тяжестью ваших тяжёлых грудей, украшенной линией волос?
Кто может выпускать стрелы в ваши привлекательные бёдра, доставляющие такое наслаждение глазам всех мужчин, очень привлекательным, широким и свободным от изъянов?
Польщённые таким образом Господом Калки, женщины млеччхи сказали: Дорогой сэр, поскольку ты убил наших мужей, то убей также и нас.
Сказав это, женщины приготовились атаковать Господа Калки, но вдруг они обнаружили, что все их оружия стали неподвижными в их руках.
В следующее мгновение все мечи, трезубцы, луки, стрелы, палицы, пруты и копья предстали перед женщинами в своей олицетворённой форме и сказали следующее.
Олицетворённые оружия сказали: Мои дорогие леди, вы должны понять, что эта личность – Господь Калки, инкарнация Верховной Личности Господа. Только благодаря Ему мы получили силу убивать живые существа. Он один, не имеющий равного, и верховный управляющий всего сущего. Обретите полную веру в наши слова.
Мы двигаемся только по Его приказу, и только по его милости мы получили свои имена и формы. Мы участвуем в событиях мира только благодаря Ему.
Наделённые Господом силой, пять грубых материальных элементов, основа пяти объекто чувств, совершают свои обязанности. Он Сверхдуша, пребывающая в сердцах всех живых существ и также в каждом атоме.
В соответствии со Его верховной волей, махат-таттва, или совокупная материя, действует как изначальная причина космического проявления, включая фактор времени.
Это иллюзорная энергия Господа, майа, проявляет этот материальный мир и сбивает с толку все обусловленные души. Верховный Господь – конечная причина творения и разрушения всего. Всё, что существует благопиятного в этом мире, - только благодаря Ему.
Телесная концепция жизни, заставляющая людей думать: «Он мой муж, она моя жена, он мой сын, он мой друг, или он мой родственник», - иллюзорна и не является полностью истиной, похожая на сон. Телесная концепция жизни также создаётся только Им.
Те, кто находятся выше влияния материальных привязанностей, считают рождение и смерть подобно временной остановкой к вечному путешествию. Преданные Господа Калки выше двойственности привязанности и ненависти, и потому они знают очень хорошо, что всё, что ощущается в этом мире, - не конечная реальность.
Как же фактор времени проявляется? Под чбим управлением смерть пробивает последний звонок? Кто такие полубоги? Это Господь Калки, принимающий различные формы, чтобы помочь Своим разнообразным энергиям.
Мои дорогие леди, мы не просто оружия, нет у нас и силы независимо убивать кого-то «Я оружие, Я убиваю». Такие концепции создаются иллюзорной энергией Верховного Господа, майей.
Когда Господь Хари принял форму Господа Нрисимхадева по просьбе Прахлада, рождённого в семье Дайтьи, мы были неспособны ударить Его. Теперь мы также не способны атаковать Господа Калки.
Услышав такие речи олицетворённого оружия, леди задумались. В действительности, у них произошла перемена в сердце, и они отказались от привязанности к своим мужьям, приняв прибежище у Господа Калки.
Муж Падмавати, Господь Калки, был очень доволен искренним преданием жён Буддистских солдат. Тогда Он поведал им о преданном служении, освобождающем человека от всех греховных реакций.
Господь Калки описал им науку самоосознания, и как совершать карма-йогу. Он также показал как человек может стать хозяином своей судьбы.
Эти женщины научились как контролировать свои чувства, практикуя трансцендентное знание, полученное от Господа Калки, и так достигли высшего назначения, которого достигают совершенные йоги в преданности.
Таким образом Господь Калки, вершитель удивительных деяний, победил Буддистов и млеччх после свирепой битвы. По Его беспричинной милости погибшие млеччхи и Буддисты достигли сияющей обители Верховного Господа, и их жёны также достигли освобождения.
Тот, кто с верой слушает или повторяет это повествование, рассказывающее о том, как Господь Калки победил Буддистов и млеччх, освободится от всех видов скорби. Он обретёт всё благоприятное в жизни и проявит преданное служение Господу Хари. Он больше не будет страдать от пут рождения и смерти. Просто слушая это повествование, человек получит богатство, свободу от иллюзии, и свободу от страданий материального существования.
Конец перевода 15 главы Калки пураны.