Господь Калки побеждает Буддистов, противостоящих ему.
Сута Госвами сказал: Также как лев, царь джунглей, нападает на слона, Господь Калки, жизнь и душа всех существ, атаковал армию Буддистов.
Затем между Буддистами и Господом Калки завязалась свирепая битва. Когда Буддисты были сбиты с толку и начали бежать с поля битвы, Господь Калки, будучи главнокомандующим Своей армии, обратился к противостоящим воинам, раненым в битве, чьи одежды и оружия были разорваны тут и там, чьи волосы были распущены и кто громко кричал от боли: «О Буддисты, куда же вы бежите с поля битвы. Стойте на месте и сражайтесь во всю силу, чтобы вам не пришлось потом стыдиться прозвища конюхов.»
Хотя Джина был оскорблён, он пришёл в ярость, услышав едкие слова Господа Калки. Подняв свой меч и щит, он бросился на Господа Калки, сидящего на своей лошади. В этой дуэли оба сражались с большим энтузиазмом так что даже полубоги, пришедшие посмотреть на неё с небес, были удивлены воинским искусством Джины.
Необыкновенно могущественный Джина проткнул лошадь Калки своим трезубцем и лишил Господа сознания, стремительно выпуская стрелы. Злобный Джина попытался пленить Господа Калки, но не смог поднять Его.
Господь Калки стал таким тяжёлым, что Джина не был способен даже сдвинуть Его, что привело Джину в ещё большую ярость. Неспособный захватить Господа Калки, Джина в итоге взял Его корону, оружие и ушёл.
Тем временем, царь Вишакхаюпа, сопровождавший Господа Калки, пришёл в бешенство, увидев это, поэтому он направился к Джине и ударил его своей палицей. Совершив этот подвиг, царь заботливо поднял Господа Калки и поместил Его на свою колесницу.
Тем временем Господь Калки пришёл в сознание и начал собирать Своих воинов. После этого Господь спрыгнул с колесницы Вишакхаюпы и бросился к Джине.
Хотя удивительная лошадь Господа Калки была ранена терзубцем Господа Калки, она быстро пришла в сознание и начала реветь на поле битвы, свирепо скача и с гневом атакуя сотни и тысячи Буддистких солдат. Таким образом лошадь Господа Калки убила множество греховных людей.
В действительности, тяжёлое дыхание лошади Господа Калки заставило противостоящих воинов взлететь в небо и упасть вдалеке от битвы. Некоторые из них упали с лошадей и колесниц, пока бежали на битву.
За короткий период времени Гаргйа и его спутники убили 6000 Буддистов воинов. Бхаргйа убил 10 000 000 вражеских воинов с помощью своей армии и Вишала убил 25 000.
Кави и его два сына сражались отважно и убили 20 000 вражеских солдата. 1 000 000 солдат было убито руками Праджны и 5 00 000 были разбиты Сумантой.
Затем Господь Калки обратился к Джине: «О грешник, не убегай с поля битвы! Прийди ко мне и сражайся! Знай, что я – олицетворённая судьба, дарующая каждому результаты их благочестивых и греховных поступков.»
Очень скоро твоё тело будет проткнуто Моими стрелами, так что Ты насильно навсегда покинешь этот мир без своих спутников. Поэтому у тебя осталось совсем немного времени, чтобы показать лицо своим родственникам.
Услышав речь Господа Калки, Джина саркастически рассмеялся и ответил: «Судьбу не видно. Я верю в непосредственное восприятие, поскольку следую философии Буддизма. Мы не верим в то, что не можем воспринять. Мы верим, что судьбу можно изменить, поскольку таково заключение наших писаний. Если ты действительно Верховная Личность Бога, как ты себя провозглашаешь, то убей нас. Чего ты добъёшься простым хвастовством? Мы, Буддисты, никогда не примем Тебя.»
Всё, что ты сказал по поводу моей судьбы, в действительности твоя судьба. Просто стой передо мной и смотри.
Сказав это, Джина покрыл всё тело Господа Калки своими острыми стрелами.
Как туман рассеивается при появлении солнца, так и поток стрел Джины был уничтожен могуществом Господа Калки.
Просто благодаря присутствию Господа Калки, всё оружие врага, включая брахмастры, агнеястры, вайавйастры и парджанйастры, лишилось своей силы, став неэффективным, также как семена, посеянные в пустыне, пожертвование, данное недостойной личности или преданное служение Господу Хари, совершаемое из зависти.
В мгновение Господь Калки прыгнул в небо и схватил Джину за волосы, стащив его с быка. Оба – Господь Калки и Джина упали на землю подобно двум птицам тамрачуда, и начали сражаться.
Затем Джина схватил Господа Калки за волосы одной рукой и стал ударять другой.
Подобно тому как Чанура и Господь Кришна, оба встали и продолжили бороться, таская друг друга за волосы и руки. Два великих героя были безоружны и были похожи на двух дерущихся могущественных медведей.
Так же как бешенный слон ломает пальмовое дерево, лучший из всех воинов, Господь Калки, сломал позвоночник Джины могучим ударом, так что царь Буддистов упал на землю замертво.
Когда солдаты Буддистов увидели своего лидера лежащим мёртвым на земле, то стали кричать в агонии. О брахманы, убийство Джины погрузило солдат Господа Калки в океан великого счастья.
Став свидетелями смерти своего брата, могучий Шуддходана поднял свою палицу и устремился к Господу Калки, решаясь уничтожить Его.
В ответ Господь Калки, хорошо сведущий в убийстве героических воинов, противостоящих Ему, сидящих на спинах своих слонов, выпустил непрерывный поток стрел на Шуддходану, ревя как лев.
Когда благородный воин Кави увидел Шуддходану, приближающегося с палицей в своей руке, он слез со своего слона и встал на его пути ,держа свою палицу.
Свирепая битва завязалась между Кави и Шуддходаной. Также как слоны сражаются за слониху своими бивнями, так и великий герой Кави, искусный в сражении палицей, встал против Шуддходаны. Опьянённые боем, они громко ревели, бросая друг другу жёсткие слова. Оба старались наносить удары со всей силы.
В конце концов, ревя как лев, Кави ударил Шуддходану своей палицей так сильно, что палица Шуддходаны выпала у него из рук. Получив хорошую возможность, Кави нанёс очень тяжёлый удар в грудь своего врага.
Хотя могучий Шуддходана упал на землю, он быстро пришёл в себя и снова встал, подняв свою палицу. Быстро маневрируя, он был готов обрушить свою палицу на голову Кави.
Этот удар был так силён, что хотя Кави не упал на землю, но был ошеломлён и стоял неподвижно.
Всё же Шуддходана понял, что Кави не был обычным воином, но очень могущественным и окружённым тысячами колесниц. Поэтому он решил оставить поле битвы и привести Мая-деви.
Смысл приводить Майа-деви был в том, что любой полубог, демон или человек в трёх мирах, видящий её, немедленно цепенел подобно статуе.
Перегруппировавшись, Шуддходана и его миллионы воинов мллечх вошли на поле битвы, держа перед собой Майа-деви.
Майа деви сидела на колеснице, чей флаг был украшен изображением льва, и она проявляла различного рода оружие. Её окружали вороны и грифы, каркая своими пронзительными голосами. Шесть врагов, возглавляемых вожделением, лично служили ей.
Стоя перед необычайно могущественной Майа-деви, способной принимать любую форму по своему желанию, состоящую из трёх гун материальной природы, армия Господа Калки постепенно стала терять силу. В действительности все великие воины в армии Господа Калки, хорошо оснащённые небесным оружием, потеряли свою отвагу, и потому просто стояли ошеломлённые, подобно статуям.
Господь Калки увидел, что Его брат и другие воины попали под влияние Его низшей энергии, поэтому Он быстро приблизился к ней.
Неожиданно, ко всеобщему удивлению, прекрасная Майа-деви, экспансия Лакшми, погрузилась в тело Господа Калки подобно возлюбленной супруге.
Поскольку Майа-деви неожиданно исчезла, сердца лидеров Буддистов преисполнились беспокойством. Они потеряли свою силу и стали плакать как потерянные дети. Они рыдали: «Увы! Куда же ушла наша мать?»
Тем временем просто по милостивому взгляду Господа Калки, все Его воины вернулись в нормальное сознание и стали с лёгкостью уничтожать млеччх своими острыми мечами.
Господь Калки взобрался на Свою лошадь, одев броню. Он держал острый меч и колчан, полный стрел. Так Господь Калки выглядел очень прекрасно.
Золотые пятнышки на тёмном лбу Господа были похожи на мерцающие звёзды в облачном небе. Его корона усиливала Его красоту ещё больше.
Желая уничтожить вражеских воинов, Господь Калки, Чей взор усиливал наслаждение всех юных девушек, обитель трансцендентного блаженства, посмотрел на них в страшном гневе.
Сердца преданных преисполнились радости, смотря на лотосоподобное лицо Господа в таком гневе. Однако Буддисты, всегда оскорбляющие религиозные принципы, сильно испугались, смотря на Господа Калки, резервуар всего наслаждения и дарующего наслаждение глазам женщин.
Сердца полубогов преисполнились радости, когда они поняли, что снова будут получать свою долю в жертвоприношении.
Господь Калки, который воплотился для наслаждения Своих преданных, устраняющий беспокойства благочестивых, поддерживающий все живые существа и явившийся в этом мире, чтобы удовлетворить желания всех святых личностей, был полон решимости уничтожить Своих врагов, используя отвагу Своей большой армии.